Какие виды таргетинга доступны для интернет-рекламы?

Современные технологии позволяют гибко настроить выборку аудитории для целевого отображения рекламы, значительно повышая эффективность рекламных кампаний и снижая стоимость размещения. Технология сегментации аудитории для отображения рекламы называется «таргетинг».

Наша компания освоила следующие виды таргетинга рекламы:

  • Географический таргетинг - отображение рекламы только для людей, находящихся в определенном месте города, с детализацией вплоть до отдельных микрорайонов и торговых центров.
  • Поисковый ретаргетинг – размещение рекламы на сторонних сайтах, которые посещает ваша целевая аудитория.
  • Поведенческий ретаргетинг - отображение рекламы только посетителям, посещавшим ранее ваш сайт.
  • Динамический ретаргетинг – таргетинг на аудиторию, которая начала выполнять на вашем сайте определенные действия, но не довела их до завершения.
  • Look-alike - таргетинг на новую аудиторию, похожую на посетителей вашего сайта по интересам, поведению или по данным вашей CRM.