Современные технологии позволяют гибко настроить выборку аудитории для целевого отображения рекламы, значительно повышая эффективность рекламных кампаний и снижая стоимость размещения. Технология сегментации аудитории для отображения рекламы называется «таргетинг».
Наша компания освоила следующие виды таргетинга рекламы:
- Географический таргетинг - отображение рекламы только для людей, находящихся в определенном месте города, с детализацией вплоть до отдельных микрорайонов и торговых центров.
- Поисковый ретаргетинг – размещение рекламы на сторонних сайтах, которые посещает ваша целевая аудитория.
- Поведенческий ретаргетинг - отображение рекламы только посетителям, посещавшим ранее ваш сайт.
- Динамический ретаргетинг – таргетинг на аудиторию, которая начала выполнять на вашем сайте определенные действия, но не довела их до завершения.
- Look-alike - таргетинг на новую аудиторию, похожую на посетителей вашего сайта по интересам, поведению или по данным вашей CRM.