Чем занимается интернет-маркетолог?

Наверное, каждый руководитель знает, чем занимается в компании отдел маркетинга и сотрудники с должностью «маркетолог».

Интернет-маркетолог - это такой же маркетолог, но специализирующийся на интернет-аудитории. Многие обычные маркетологи конечно же знают какие есть инструменты привлечения аудитории из интернета, но знания эти довольно поверностные и обычно устаревшие.

Интернет-среда развивается очень динамично: функционал сервисов постоянно расширяется, появляются новые функции и возможности, периодически появляются новые сервисы и инструменты. У маркетолога, который занят активной работой с оффлайн-рекламой, полиграфией, рекламыми акциями, выставками и конкурсами, обычно нет времени отслеживать все изменения и вникать в суть каждого сервиса.

Поэтому обычно реклама в интернете запускается просто «для галочки» - какое-нибудь продвижение сайта и какая-нибудь контекстная реклама, чтобы получать каких-то клиентов из интернета.

В результате эффективность от такого охвата получается низкой, а стоимость клиентов, привлекаемых таким способом, гораздо выше чем могла бы быть при правильном подходе.

Интернет-маркетолог - это специалист, который знает в подробностях все возможности и нюансы каждого инструмента интернет-рекламы, поэтому он сможет грамотно поставить техническое задание и проконтролировать корректность запуска рекламных компаний, а также собрать статистику, оценить эффективность и реальную отдачу от каждой рекламной кампании.