Информация по направлению продвижения сайтов

SEO-текстами называют текстовые блоки, которые размещаются на сайте для целей продвижения в поисковых системах, потому что добиться высоких позиций в поисковых системах без размещения на сайте специально составленных текстов невозможно.

Для упрощения понимания отличий между вариантами продвижения мы составили сводную таблицу, по которой наглядно видно особенности и преимущества каждого вида продвижения.

Основные поисковые системы Яндекс и Google по тексту каждого запроса пытаются определить, насколько текущий запрос пользователя связан с его местонахождением. Например, для запроса «рецепт салата оливье» местонахождение пользователя не важно, а по запросу «пластиковые окна» можно понять, что посетитель хочет поставить пластиковые окна и ему оптимальнее отобразить предложения местных компаний.

Поэтому поисковые системы делят запросы на геозависимые, по которым результаты поиска в каждом городе свои, и геонезависимые, где результаты поиска одинаковы для всех городов.

У каждого запроса есть свои особенности и нюансы, которые необходимо обязательно учитывать в продвижении. Поэтому наша компания по результатам многолетнего анализа алгоритмов поисковых систем сформировала список основных параметров, от которых сильно зависит стратегия продвижения по запросу.

Результаты поиска в Яндекс и Google на сегодняшний день являются персонализированными под каждого пользователя. Это означает, что даже два полностью одинаковых компьютера, находящиеся рядом в одном офисе, в одно и то же время могут показывать разные результаты по одному и тому же поисковому запросу.

Каждый сайт создается с определенной целью. Большинство коммерческих сайтов создаются чтобы приносить прибыль компании - приводить новых клиентов, осуществлять дополнительные продажи. Целью сервисных сайтов является привлечение новых пользователей. Информационные и новостные сайты должны привлекать новых читателей, заинтересованных в размещаемой информации, а также рекламодателей для продажи рекламы.

По сути, цель всех сайтов - единая: получение целевой аудитории, заинтересованной в содержимом сайта. Как же в этом поможет продвижение?

Рассмотрим основные отличия компаний, специализирующихся на услугах оптимизации и продвижения сайтов от оптимизаторов одиночек:

Для успешного поискового продвижения сайта в городе, домен сайта должен успешно пройти процедуру присвоения региона в основных поисковых система Яндекс и Google.

Для присвоения региона у вашей компании должен присутствовать филиал компании, с адресом именно в этом городе и контактным телефоном.

Используемые для присовения региона контактные данные должны отвечать следующим требованиям:

У наших клиентов довольно часто возникает необходимость продвижения услуг компании одновременно в двух или более городах. Классическое поисковое продвижение сайта (SEO) может эффективно охватить только один регион. Процесс продвижения в более чем одном городе значительно сложнее и требует особого функционала сайта.

Вариантов мультирегионального продвижения придумано довольно много, каждый из которых обладает своими преимуществами и недостатками. Наша компания за свою историю успела протестировать все известные методы продвижения. Все их достоинтсва и недостатки мы подробно описали в этой статье.

Для наиболее эффективного поискового продвижения компании в нескольких городах необходимо под каждый продвигаемый город создавать отдельные домены.  Необходимость этого мы описали в статье с описанием вариантов мультирегионального продвижения.

Существует три способа создания региональных доменов:

При региональном продвижении для достижения высоких позиций по запросам необходимо рядом со всеми продвигаемыми запросами дописывать название города. Это необходимо даже в том случае, когда сайт продвигается по запросам, не содержащим название города. Прочитайте подробнее о конкретных причинах такой необходимости.