Почему нужно писать названия городов в тексте страниц для продвижения?

Поисковые системы выводят в ответ на запрос пользователя сайты с текстами, которые содержат набранные пользователем слова.

Пользователи поисковых систем при поиске региональных услуг обычно указывают название города в тексте запросов, например «пластиковые окна в москве». В ответ на такой запрос поисковые системы выводят страницы сайтов, в которых встречаются слова «пластиковые», «окна» и «москва», при этом на более высокие позиции ставят те страницы, где эти слова встречаются наиболее близко друг к другу.

Даже если пользователь не указал название города явно в тексте запроса, то поисковые системы понимают, когда пользователь ищет региональные услуги, и при подборе сайтов сами добавляют к запросу необходимые уточняющие слова, а также выделяют их жирным шрифтом.

Это легко увидеть самостоятельно, набрав, к примеру, запрос «пластиковые окна» из Москвы без указания названия города.

В результатах поиска на первых позициях вы увидите, что большинство сайтов содержат выделенное жирным шрифтом слово «москва» в заголовке и тексте страницы, несмотря на отсутствие этого слова в тексте запроса:

Именно поэтому при региональном продвижении для достижения высоких позиций по запросам необходимо рядом со всеми продвигаемыми запросами дописывать название города.

Это необходимо даже в том случае, когда сайт продвигается по запросам, не содержащим название города!

В результате этих требований при продвижении SEO-специалисты начинают вставлять названия региона в тексты, заголовки и метатеги целевых страниц, поэтому при запуске продвижения вы должны быть готовы на эти действия и подготовить дизайн сайта, чтобы заголовки с названием города умещались на страницах и смотрелись лаконично.

Продвижение в нескольких регионах значительно сложнее, чем продвижение в основном регионе. Существует довольно много методов мультирегионального продвижения, которые мы подробно рассмотрели в статье: Какие есть варианты SEO-продвижения в нескольких регионах?