Что такое SEO-тексты и для чего они необходимы?

SEO-текстами называют текстовые блоки, которые размещаются на сайте для целей продвижения в поисковых системах, потому что добиться высоких позиций в поисковых системах без размещения на сайте специально составленных текстов невозможно.

При запуске продвижения SEO-копирайтер составляет множество уникальных текстов для размещения на сайт, написанных по особым правилам с включением продвигаемых запросов, их синонимов и других связанных слов. В итоге получаются довольно объемные статьи (около 2-5 тысяч знаков), размещение которых не предусматривалось при разработке дизайна и верстке страниц сайта. При этом особо важную роль для продвижения играет главная страница, но зачастую дизайнер на главной странице вообще не предусматривает места под тексты для продвижения.

Поэтому многие SEO-специалисты идут по наиболее простому пути и размещают SEO-тексты на страницах одним большим блоком, вместо того, чтобы подключить к размещению текста дизайнера верстальщика и маркетолога для разделения текста на логические блоки и лаконичного вписывания в дизайн страницы.

Именно по этой причине у многих маркетологов, дизайнеров и программистов выработалось к SEO-текстам очень негативное отношение вплоть до запрета их размещения на сайте.

Специалисты нашей компании предварительно согласовывают все SEO-тексты с заказчиком и размещают их с учетом внешнего вида страницы, при необходимости подключая дизайнера и других специалистов, чтобы SEO-оптимизация не испортила восприятие информации посетителем.

Почему SEO-тексты нужно размещать именно в видимой области сверху страницы?

С 2015 года основные поисковые системы начали учитывать дизайн и внешний вид страницы при ранжировании сайтов, придавая больше важности тем текстам и словам, которые наиболее заметны пользователю на странице. До этого момента не имело особого значение местоположение и заметность текста, поэтому SEO-специалисты их размещали в низ страницы или прятали от взгляда посетителей различными способами.

Сейчас такие приемы размещения SEO-текстов уже не работают так, как раньше. Поэтому тексты, размещаемые в самом низу страницы, а также появляющиеся только по кнопке "Развернуть",скрытые через вкладки на странице, оформленные мелким шрифтом или бледным цветом, и спрятанные другими способами поисковые системы считают не важными и придают им низкий вес при ранжировании.

В результате наибольший вес и пользу для продвижения приносят тексты, которые размещены ярким крупным шрифтом и видны сразу на странице сайта без прокрутки, наведения и дополнительных действий.
Поэтому просим вас относиться с пониманием к необходимости таких текстов и вместо запрета к размещению - искать какие-то компромиссы.

Как составляются SEO-тексты в нашей компании:

Для качественного результата SEO-тексты должны отвечать одновременно двум требованиям:

  • Соответствовать техническому заданию SEO-специалиста.
  • Быть продающим текстом, привлекательным и интересным для посетителей.

Добиться хорошего результата сразу по обоим параметрам довольно проблематично, т.к. чем больше ключевых фраз вставляется в текст, тем менее привлекательно он начинает выглядеть. Поэтому при заказе написания SEO-текстов на различных биржах копирайтинга обычно результаты либо не соответсвуют ТЗ либо получаются очень непривлекательными.

Поэтому наша компания содержит собственный штат копирайтеров, которые относятся к написанию SEO-текстов с необходимым уровнем качества и заботой о самом сайте. Наш копирайтер перед составлением текстов для сайта - обязательно знакомиться с тематикой и особенностями данного клиента, и только после этого приступает к написанию текста. Составленные тексты перед размещением на сайте отсылаются клиенту на проверку и дорабатываются с учетом пожеланий клиента.

Только с таким внимательным подходом к написанию текстов можно получить одновременно и привлекательный и SEO-оптимизированный сайт.

В какие сроки пишутся SEO-тексты?

Сам процесс написания SEO-текстов довольно быстрый - копирайтер составляет тексты с приблизительной скоростью около 500-1000 симоволов в час, поэтому один копирайтер за рабочий день сможет написать порядка 8 тысяч символов. Но перед тем, как начать писать текст, SEO-специалист должен подготовить детальное техническое задание для написания текстов.

Для составления технического задания на SEO-текст требуется:

  • Проанализировать результаты поиска по каждому продвигаемому запросу, чтобы понять какие запросы можно продвигать на одной странице, а какие нужно разносить по разным страницам.
  • Изучить сайты основных конкурентов по запросам, чтобы понять какой они используют объем текстов для достижения высоких позиций по запросу.
  • Определить среднюю частоту упоминаний ключевых запросов в текстах конкрентного окружения.
  • Собрать различные статистические данные по конкурентному окружению в поиске.
  • На основе полученных данных сформировать для каждого текста оптимальные требования по количеству символов, частоте упоминаний продвигаемых фраз и другие параметры.

Поэтому SEO-специалисту требуется несколько дней для сбора статистики и аналитические работы перед тем, как он сможет сформировать все необхоимые требования для написания SEO-текста.

И только после готовности технического задания - SEO копирайтер сможет начать работы по написанию текстов.

Хотите чтобы SEO-тексты на вашем сайте приносили пользу не только в поиске?

Передайте продвижение вашего проекта в руки наших специалистов!