Технологии интернет-маркетинга

Интернет-маркетолог отвечает за эффективную работу всех инструментов самого сайта, его процесса продвижения и каждой рекламной кампании. Наша система позволяет в режиме онайн в наглядном виде контролировать сразу все необходимые параметры каждого сайта, аккумулируя данные из различных систем в единую панель управления.

С помощью такой технологии мы добиваемся эффективной работы каждого рекламного инструмента, используемого нашей компанией.

Разработанная нами система комплексной статистики позволяет интернет-маркетологу проекта наблюдать ключевые показатели проекта в режиме онлайн и своевременно предпринимать необходимые действия.

Система аккумулирует в себе в реальном времени статистические данные с широкого списка различных источников: Яндекс.Метрика и Яндекс.Директ, Google Analytics, Яндекс.Вёбмастер, Google Search Console, Вёбмастер@mail.ru, Call tracking и и другие источники. Собранные разрозненные данные система приводит к общему формату и выводит в виде простых наглядных отчетов по каждому проекту.

Одновременно с этим система анализирует изменения в поступающих данных и при замеченных отклонениях от допустимых лимитов - своевременно уведомляет о проблеме профильных специалистов, чтобы они смогли вовремя предпринять необходимые действия.

В результате менеджер проекта в реальном времени наблюдает текущую ситуацию с проектом и его ключевые параметры: источники и динамику изменения визитов, выполнение целевых действий, количество обращений, процент конверсии и другие показатели.

С помощью технологии колл-трекинга вы всегда будете знать с какого источника рекламы сейчас вам звонит клиент.