Информация по тематике интернет-маркетинга

Наверное, каждый руководитель знает, чем занимается в компании отдел маркетинга и сотрудники с должностью «маркетолог». Для чего нужен интернет-маркетолог?

Наиболее часто применяемым способом защиты от спама, приходящего с веб-форм сайта, является установка CAPTCHA (капчи) - автоматизированный тест (например набор символов, который нужно ввести перед совершением следующего действия) для отличия людей от программ-роботов.

Данный способ защиты действительно заметно уменьшает объем приходящего спама. Но негативной стороной такого подхода является также и снижение количества заполнений формы реальными пользователями, в результате чего ваш сайт может потерять потенциальных клиентов.

Обычно большинство специалистов анализируют общую статистику посещаемости сайта без какой-либо сегментации, используя отчёты по-умолчанию в Яндекс.Метрике и Google Analytics.

При таком подходе общие данные о посещаемости и поведении посетителей на сайтах получаются искажёнными, так как в них присутствуют заходы «необычных» посетителей, к которым относятся сотрудники компании, разработчики сайта, SEO-специалисты и другие посетители, поведение которых отличается от рядового пользователя.